25.02.2025 09:58
Мероприятия.
Просмотров всего: 4468; сегодня: 10.

Завершилась международная выставка дизайна Artdom 2025

Завершилась международная выставка дизайна Artdom 2025

Международная выставка мебели, интерьерных решений и искусства Artdom прошла с 20 по 22 февраля в МВЦ «Крокус Экспо». Экспозиция в этом году составила рекордные 32 000 кв.м, а число посещений выставки – более 40 тысяч.

Событие объединило на одной площадке ведущих представителей индустрии, лидеров мнений, звезд дизайна мирового уровня и частного клиента. Выставку посетили: Андрей Малахов, Маргарита Пушкина, Аркадий Новиков, Ольга Карпова, Елизавета Лихачёва, Александра Жаркова, Галактион и Элина Табидзе, Евгения Левшицкая, Сергей Мезенцев, Екатерина Минкевич, Анна Александрова, Роман Уваров, Сердар Яников, Евгений Тихонович, Борис Уборевич-Боровский, Артем и Лия Бабаянц и другие. 

Свои стенды на Artdom представило более 400 компаний из 19 стран мира: Италии, Испании, России, Бразилии, Великобритании, Германии, Греции, Дании, Кипра, Нидерландов, ОАЭ, Португалии, Бельгии, Сингапура, США, Турции, Франции, Чехии, Беларуси. Одной из премьер выставки стала коллаборация Хохлома x Алена Ахмадуллина, а представить продукцию компании Sahrai Milano приехал лично владелец фабрики Рамин Сахрай. Салон Decoracia также презентовал новинку — люстру из прозрачного хрусталя и латуни Rainforest, вдохновленную лесом. По результатам опроса участников выставки 92% компаний остались довольными своим участием. Из наиболее интересных сделок отмечены: продажа первым лицам государства, сделки с крупными международными гостиницами и аэропортами.

Джулио Каппеллини, выражая свои впечатления на открытии Artdom, отметил: «Буквально совсем недавно я посещал Москву, и я очень рад быть здесь вновь, тем более на таком масштабном и значимом мероприятии. Должен сказать, что выставка производит на меня большое впечатление уже сейчас, в первые часы и минуты её открытия: меня поражают её размах и качество. Я вижу, что команда Artdom своими силами создала целый город, мегаполис. И как человек, который посетил не один десяток выставок и ярмарок, я должен сказать, что качество этого события, конечно, впечатляет».

Гости также смогли увидеть 10 спецпроектов. Среди них зона Artdom Library by divan.ru с мебелью бренда, где представлены книги издательства Tatlin и masters bookstore; экспозиция скульптур из электроники Reassembly, созданная брендом электроники restore: и художником Василием Кононовым-Грединым; концептуальный арт-стенд Mononova и галереи Марины Гисич и стенд-галерея скульптур от компании «Эстет». Кроме того, для посетителей были открыты Artdom VIP Lounge, Brand зона, Artdom Market, несколько конференц-залов, а также зоны авторов и платформы Artdom Select. 

Точкой притяжения посетителей стала ТВ-студия Artdom TV by Grundig, где в течение всех трех дней выставки давали интервью эксперты и гости Artdom: Джулио Каппеллини, Джорджио Баньяра, Дима Логинов, Алексей Дорожкин, Диана Балашова, Надежда Ананьева, Марина Гисич, Елизавета Лихачева, Евгений Тихонович и многие другие.  

На выставке была организована насыщенная деловая программа при поддержке генеральных партнеров, компаний «Европейская Сантехника» и FreeDom Interiors. В рамках нее прошло более 45 лекции и дискуссии амбассадоров и партнеров проекта — звезд мирового и российского дизайна (Джулио Каппеллини, Сергей Колчин, Олег Клодт, Эммануэль Галлина, Ирина Глик, Джорджио Баньяра, Сергей Гравчиков и другие) — на такие темы, как ресторанный и гостиничный бизнес, урбанистика и архитектура, искусство в интерьере и дизайн-образование. Джулио Каппеллини не только поприветствовал гостей на открытии выставки, но и выступил с лекцией «Свобода в создании предметного и интерьерного дизайна. Freedom in Design and Interiors» вместе с Динарой Инилеевой и Сергеем Черным. Арт-директор компании «Мария» Денис Юдин и дизайнер Диана Балашова разобрали интерьеры шоурумов «Мария» by Гарри Нуриев, Анна Эрман, Игорь Куркин, Макс Кашин и других.

Изображение (фото): пресс-служба Artdom


Завершилась международная выставка дизайна Artdom 2025

Завершилась международная выставка дизайна Artdom 2025

Завершилась международная выставка дизайна Artdom 2025

Тематические сайты: Бытовая техника и электроника, Домашняя обстановка и интерьер, Мебель, Стиль, мода, дизайн
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Беларусь, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Испания, Италия, Кипр, Нидерланды, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), Португалия, Россия, Сингапур, Соединенные Штаты Америки, Турция, Франция, Чехия
Сайты регионов мира: Азия Юго-Восточная, Америка Северная, Америка Южная, Ближний Восток, Европа Восточная, Европа Центральная, Скандинавия
Сайты объединений стран: АСЕАН (ASEAN) Ассоциация государств ЮВА, АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, БРИКС (BRICS), Евразийский экономический союз (ЕАЭС), Европейский союз, ОПЕК - Организация стран - экспортёров нефти, СНГ - Содружество независимых государств, Союзное государство Россия-Беларусь

Ньюсмейкер: Artdom — 2 публикации
Сайт: artdom-design.ru
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...