13.07.2012 12:18
Новости.
Просмотров всего: 6263; сегодня: 2.

Результаты внедрения системы телеприсутствия Polycom в Heineken

Результаты внедрения системы телеприсутствия Polycom в Heineken

Компания Polycom, Inc. (Nasdaq: PLCM), мировой лидер в области стандартизованных технологий объединенных коммуникаций (UC), объявила о том, что крупнейшая международная пивоваренная компания в мире Heineken установила системы телеприсутствия Polycom RealPresence в своих офисах, для того чтобы сократить количество деловых поездок сотрудников компании по Великобритании, а также упростить общение сотрудников лондонского и эдинбургского подразделений компании, ускорить принятие решений и повысить продуктивность бизнеса в целом. Уникальная платформа Polycom RealPresence помогла Heineken превратить офисы в настоящие виртуальные центры, в течение года сократить расходы на командировки более чем на 250 000 фунтов стерлингов, а также снизить выбросы углекислого газа в атмосферу на 160 тонн. Это эквивалентно объёму углекислого газа, выделяемому во время 1 270 автомобильных поездок между Эдинбургом и Лондоном или 752 авиаперелетами между этими городами.

Компании Heineken, имеющей широкую сеть подразделений, было необходимо найти безопасное и надежное решение видеоконференцсвязи, которое позволило бы более чем 500 сотрудникам общаться и решать рабочие вопросы, находясь в любом месте и в любое время. Сегодня в Heineken Великобритания установлено более 11 комнат, оснащенных решениями видеосвязи, а в других странах, включая Нидерланды, Мексику, Румынию, Польшу и США (всего – более 50 стран) - 160 комнат. В Великобритании были развернуты новые видеорешения, в том числе комнаты телеприсутствия Polycom® RealPresence® Immersive (Polycom® OTX™) и видеорешения Polycom® RealPresence® Room (HDX® 7000) на основе уникальной платформы Polycom® RealPresence, наиболее универсальной программной инфраструктуры для совместной работы по видеосвязи.

Кроме того, офисы Heineken были оснащены Polycom CMA™ Desktop, благодаря которому сотрудники компании могут использовать услуги консьержа для участия в любом звонке, а ежегодно во всем мире их проводится более 8 тысяч. Внедренные видеорешения Polycom OTX Room активно используются работниками для проведения различного рода собраний – от заседаний совета директоров до встреч различных департаментов и собеседований. Например, сотрудники эдинбургского офиса могут проводить собеседование с кандидатом из Лондона, находясь у себя в офисе.

«Изображение высокой четкости, простота управления и реалистичность общения на расстоянии, которые обеспечиваются системами видеоконференцсвязи Polycom, а также увеличивающаяся потребность людей во встречах способствуют росту спроса на решения видеоконференцсвязи, - говорит Брендан Рафферти, ИТ-архитектор компании Heineken. - Раньше мы никогда не развертывали подобные решения внутри компании, зато много слышали об их преимуществах, что подвигло нас на внедрение систем видеосвязи в существующую инфраструктуру компании».

Эффективный обмен информацией очень важен для пивоваренной отрасли, которая работает 24 часа в сутки. Благодаря внедренным решениям торговые представители Heineken могут лучше сохранять баланс между работой и личной жизнью, сократить затраты на поездки по Великобритании, одновременно улучшив обмен информацией с коллегами в режиме реального времени. Использование платформы Polycom RealPresence Platform позволило Heineken развернуть единую систему объединенных коммуникаций, дающую возможность проводить аудио, видео звонки, обмен контентом между множеством участников. По мере роста использования новых решений Heineken установит программное обеспечение Polycom RealPresence Mobile на планшетах Ipad, что поможет сотрудникам совершать видеозвонки и общаться с коллегами, находящимся в любой точке земного шара.

«У нас широкая сеть подразделений различного типа: центральные офисы, колл-центры, производственные площадки. Я уверен, это очень важно, чтобы все сотрудники со своих компьютеров могли видеть, кто доступен, пригласить их на голосовой звонок или видеозвонок с помощью одного клика - говорит Джем Андертон, менеджер отдела развития ИТ-инноваций и решений Heineken. - В будущем Heineken планирует увеличить инвестиции в мобильные и планшетные технологии в Великобритании. Наша цель - чтобы сотрудники отдела продаж могли использовать персональные видеорешения для связи между собой и с клиентами, тем самым сокращая время, необходимое для организации личных встреч, и поддерживая постоянное взаимодействие с коллегами из офиса».


Ньюсмейкер: Polycom — 67 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...