21.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2957; сегодня: 1.

Брендинг – зеркало глобальных трендов

Брендинг – зеркало глобальных трендов

1 декабря 2011 года в рамках бизнес-конференции «ДЕНЬ БРЕНДА 2011: РАЗВИТИЕ БРЕНДА. НОВАЯ ЭРА» состоится тематическая секция «Брендинг», в ходе которой эксперты обсудят наиболее актуальные вопросы в сфере построения эффективного бренда компании. Контент-партнерами секции выступают ведущие российские брендинговые агентства Depot WPF и MILDBERRY.

Одним из ключевых выступлений секции станет презентация Роба Фермюлена, директора брендинговой компании Vermeulen Brand Design (Нидерланды), экс-Президента Пан-Европейской Ассоциации Бренд Дизайна на тему «Брендинг задействует все органы чувств человека». В своем выступлении он расскажет о том, как создать грамотную визуальную коммуникацию между потребителем и компанией с помощью воздействия на все органы чувств.

О том, как выстраивать эффективные отношения между агентством и рекламодателем в своем выступлении «Время эффективных решений» расскажет Олег Бериев, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России, основатель и управляющий партнер международного брендингового агентства Mildberry.

Что лежит в основе современных успешных брендов и как сформировать эффективную концепцию для продвижения бренда России в своем докладе «Брендинг – зеркало глобальных социальных трендов» поделится Алексей Андреев, Президент брендингового агентства Depot WPF.

«Россия идет своим путем. Мы – общество больших амбиций и ограниченных возможностей, - комментирует Алексей Андреев. - Мы – носители и наследники великой культуры, но мы не пользуемся этим богатством. Мы противостоим мировой глобализации, но чего стоит России это противостояние? Значимые мировые социальные тренды могут подсказать нам вектор развития».

Генеральными спонсорами Дня Бренда выступают «Крафт Фудс Рус» и пиво Miller. Поддержку по освещению мероприятия окажут Российское агентство международной информации "РИА Новости" (генеральный информационный партнер), Радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный интернет-партнер). Индустриальными партнерами конференции выступят Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).

С условиями участия в мероприятии, а также получить более подробную информацию о спикерах и программе можно на официальном сайте www.brandday.ru или странице в facebook (Запрещенная в РФ организация).

День Бренда - ежегодное мероприятие, проводимое Содружеством «РусБренд» с 2002 года. Прошедшие за это время конференции затрагивали важные аспекты деятельности индустрии брендов такие, как защита интеллектуальной собственности, инновации, техническое регулирование, роль брендов в развитии национальной экономики. Традиционно мероприятие рассчитано на руководство и менеджмент компаний потребительного сектора, экспертов, руководители отраслевых союзов и ассоциаций, представители профильных министерств и ведомств, Государственной Думы и Совета Федерации.

Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок» (НП "РусБренд") основано в марте 2002 года и является крупнейшей российской ассоциацией производителей товаров широкого спроса, а также компаний, предоставляющих услуги населению. В настоящее время "РусБренд" объединяет 55 ведущих отечественных и международных компаний. Инвестиции компаний "РусБренда" в экономику России превышают 18 млрд. долларов, ими построено и управляется более 150 предприятий, создано свыше 90 000 рабочих мест, а ежегодный оборот компаний составляет порядка 30 млрд. долларов.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) – крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы, PR, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в различных типах СМИ.

Агентство MILDBERRY было создано в 1999 году. Добившись успеха в России и странах СНГ, MILDBERRY основало партнерства с ведущими европейскими брендинговыми агентствами, тем самым расширив географию своих услуг и резко увеличив возможности в разработке креатива, дизайна и коммуникации брендов. Международное брендинговое агентство MILDBERRY BRAND BUILDING SOLUTIONS обладает уникальными креативными ресурсами и успешным опытом разработки бренд-стратегий, идентификации бренда и дизайна упаковки

Depot WPF – ведущее российское брендинговое агентство. Основные направления деятельности – потребительский и корпоративный брендинг. Услуги: брендинг (создание бренда), ребрендинг, стратегия бренда, позиционирование бренда, нейминг, разработка логотипа, дизайн упаковки, дизайн этикетки, коммуникационная стратегия, фирменный стиль, брендбук, разработка рекламных и промо-материалов.

Брендинговое агентство было основано в 1998 году. За четырнадцать лет из небольшой дизайн-студии Depot WPF выросло в одно из крупнейших российских агентств, команда которого насчитывает около 50 профессионалов.

Российский деловой портал "Альянс Медиа (http://www.allmedia.ru)" является информационным партнером организаторов мероприятия.


Ньюсмейкер: Ассоциация Коммуникационных Агентств России — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...