Электронная торговля

14.05.2018 Новости. Первая общеевропейская digital-кампания о жизни онлайн-покупателей от DPDgroup. • Только онлайн-коммуникация.• 4 серии (видеоролика) продолжительностью 6 и 20 секунд.• Основная целевая аудитория: онлайн-покупатели 18–39 лет, т. е. 75 млн жителей Европы и России.• Продолжительность кампании: 4–8 недель, география: 20 стран.• 17 языков.• Юмористический стиль .Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов.«DPDgroup, эксперт в области доставки онлайн-заказов в Европе, ежедневно доставляет два миллиона отправлений. Эта коммуникационная кампания позволит нам начать диалог с получателями...
20.11.2012 Новости. EUROBLECH идет наперекор сложным экономическим условиям. Выставка технологий обработки листового металла EuroBLECH 2012 отметилась ростом числа экспонентов, несмотря на сложные экономические условия.Двухгодичная выставка в Ганновере заняла 84000 кв. м и собрала 1520 экспонентов из 39 стран, что на 5% больше, чем в 2010 году. Наиболее крупными экспозициями после Германии выступили Италия, Турция, Китай и Нидерланды.Организаторы зарегистрировали 60500 посетителей – приблизительно, как и в 2010 году, 36% из них немецкие специалисты. Интересен факт 20% увеличения посетителей из компаний с...
31.05.2010 Новости. Компания TNT Post развивает стратегию в области электронной коммерции. Компания TNT Post сделала важный шаг навстречу осуществлению своей стратегии в области электронной коммерции, приобретя компанию Kowin специалиста в области электронной торговли. С помощью этой сделки, TNT Post улучшит свои позиции в области интернет-торговли и укрепит возможности TNT Post на быстрорастущем рынке. Данное приобретение осуществлено в соответствии с программой Vision 2015. Компания TNT Post хочет занять лидирующие позиции на рынке. Все начинается с предложения компаниям ноу-хау и знаний в области...
27.02.2010 Новости. TNT реализует свою стратегию в области электронной коммерции. Компания TNT расширяет свою деятельность в области электронной коммерции и приобретает компанию TopPak. Сегодня стороны подписали соглашение об этом было подписано 8 февраля 2010 года. Приобретая TopPak, TNT сможет укрепить свои позиции лидера в области экспресс-доставки, а также улучшить систему выполнения электронных заказов.Прибыль TopPak составляет 10 млн. евро, компания обрабатывает около 6 миллионов заказов в год и обладает значительным потенциалом для роста. Стороны не разглашают условия сделки. Известно, что компания...