Брендинг, реклама, PR (9)

Бренд-платформа нового времени
01.10.2018 20:51 Мероприятия
Бренд-платформа нового времени
26 сентября на VII международном форуме «Матрица рекламы – 2018», в конференции «Эффективная работа рекламного агентства: от клиента до сотрудника» принял участие и выступил креативный стратег Brandson Branding Agency (Total Identity Group), член Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)...
Brandson Branding Agency на VII международным форуме «Матрица рекламы – 2018»
10.09.2018 20:35 Мероприятия
Brandson Branding Agency на VII международным форуме «Матрица рекламы – 2018»
26 сентября на VII международный форуме «Матрица рекламы – 2018», в конференции «Эффективная работа рекламного агентства: от клиента до сотрудника» примет участие и выступит креативный стратег Brandson Branding Agency (Total Identity Group), член Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)...
Worldcom PR Group удостоила главной награды PR-проект российского агентства «Медиа-консалтинг»
20.11.2014 13:15 Новости
Worldcom PR Group удостоила главной награды PR-проект российского агентства «Медиа-консалтинг»
Московское коммуникационное агентство «Медиа-консалтинг» завоевало Высшую награду на Конкурсе историй успеха Worldcom Public Relations Group. Престижный приз присужден общим голосованием членов этой крупнейшей международной сети независимых PR-агентств во время осенней сессии, прошедшей в Дубае...
Новая конфигурация глобальных рынков на Саммите АКМР в Сингапуре и Гонконге 9–16 ноября 2014
29.09.2014 17:42 Новости
Новая конфигурация глобальных рынков на Саммите АКМР в Сингапуре и Гонконге 9–16 ноября 2014
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает принять участие в IX Ежегодном Саммите топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды». Саммит пройдет с 9 по 16 ноября 2014 года в Сингапуре и...
Comunica заключила соглашение о сотрудничестве с компанией «Юнилин»
20.03.2012 13:52 Новости
Comunica заключила соглашение о сотрудничестве с компанией «Юнилин»
Агентство интегрированных коммуникаций Comunica начинает работу с известным европейским брендом напольных покрытий Quick-Step, который производит группа компаний «Юнилин» (Unilin). В рамках сотрудничества Comunica будет оказывать клиенту комплекс PR услуг по продвижению бренда Quick-Step в...
«Брикфорд» увеличивает присутствие в интернет
21.10.2011 00:00 Новости
«Брикфорд» увеличивает присутствие в интернет
«Брикфорд» - поставщик кирпича и строительной керамики из Европы – скорректировал стратегию продаж, сделав упор на интернет-маркетинг. Об этом заявил генеральный директор «Брикфорд» Илья Бочаров. В 2011 году «Брикфорд» (http://brickford.ru/) запустил складскую программу – стали доступны...
Инновационные Маркетинговые Коммуникации. Тренды 2012 VI Международный БИЗНЕС-ФОРУМ
14.10.2011 00:00 Новости
Инновационные Маркетинговые Коммуникации. Тренды 2012 VI Международный БИЗНЕС-ФОРУМ
Главным капиталом в современном бизнесе является ДОВЕРИЕ, ОТНОШЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ. Именно на них будет направлен фокус Бизнес-Форума в этом году. КИЕВ, 4 ноября по адресу: г. Киев, ул. Шулявская, 10/12 В 9.00 до 19.00 ч. Как повысить эффективность корпоративных проектов компании? Какова их роль в...
Система онлайн-бронирования отелей Horse21 заключила партнерское соглашение с сайтом Selfisrael.ru
01.02.2010 00:00 Новости
Система онлайн-бронирования отелей Horse21 заключила партнерское соглашение с сайтом Selfisrael.ru
Система бронирования отелей онлайн Horse21 продолжает расширять список своих партнеров. Не так давно партнерское соглашение с Horse21 заключил поставщик туров в Израиль Selfisrael.ru. Сотрудничество Horse21 и Selfisrael.ru осуществляется в форме партнерской программы, установленной на сайте...
Philips Shavers подписала многолетний спонсорский контракт с командой AT&T Williams
12.12.2007 00:00 Новости
Philips Shavers подписала многолетний спонсорский контракт с командой AT&T Williams
Компания Philips Shavers подписала многолетний спонсорский контракт с командой AT&T Williams. Контракт, который продлен до конца сезона 2010 года Формулы1, включает эксклюзивный выпуск рекламных материалов и увеличение объема брендирования команды. «Первые два года сотрудничества Philips и команды...