Брендинг и маркетинг (6)

Бренд-платформа нового времени
01.10.2018 20:51 Мероприятия
Бренд-платформа нового времени
26 сентября на VII международном форуме «Матрица рекламы – 2018», в конференции «Эффективная работа рекламного агентства: от клиента до сотрудника» принял участие и выступил креативный стратег Brandson Branding Agency (Total Identity Group), член Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)...
Brandson Branding Agency на VII международным форуме «Матрица рекламы – 2018»
10.09.2018 20:35 Мероприятия
Brandson Branding Agency на VII международным форуме «Матрица рекламы – 2018»
26 сентября на VII международный форуме «Матрица рекламы – 2018», в конференции «Эффективная работа рекламного агентства: от клиента до сотрудника» примет участие и выступит креативный стратег Brandson Branding Agency (Total Identity Group), член Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)...
Проект агентства спортивного маркетинга action sports
24.06.2013 13:14 Новости
Проект агентства спортивного маркетинга action sports
Агентство спортивного маркетинга action sports представляет свой новый проект: автомобильная марка Jeep – генеральный спонсор Кубка мира по регби-7, который проходит в Москве с 28 по 30 июня. Специалисты action sports осуществили выбор платформы для спонсорства, оптимизировали спонсорский пакет и...
HP усиливает персонализированную брендинговую кампанию Coca-Cola
21.05.2013 19:15 Новости
HP усиливает персонализированную брендинговую кампанию Coca-Cola
HP объявила о выпуске рекордного тиража персонализированных этикеток для крупнейшей маркетинговой кампании Coca-Cola на цифровых печатных машинах (ЦПМ) HP Indigo серии WS6000. Кампания «Поделись Coca-Cola» (Share a Coca-Cola) была запущена в Европе 1 мая. Кампания призвана вовлекать в прямое...
Модель человеческих отношений GfK раскрывает взаимосвязи, ведущие к успеху бренда
29.10.2012 09:08 Новости
Модель человеческих отношений GfK раскрывает взаимосвязи, ведущие к успеху бренда
Компания GfK помогает маркетологам придать бренду импульс к успеху, используя модель «человеческих отношений». Модель раскрывает эмоциональные и социальные связи потребителей и брендов Компания GfK разработала новый количественный подход к исследованиям бренда и лояльности потребителей...
Водка  «Парламент» вошла в топ самых популярных водок мира
30.01.2010 00:00 Новости
Водка «Парламент» вошла в топ самых популярных водок мира
Британский журнал Drinks International и аналитическая компания Euromonitor International Company, по итогам проведения ежегодного рейтинга «Клуб миллионеров», огласили список 20 самых популярных водочных брендов мира. В 2009 году Drinks International и Euromonitor International Company...